Портфолио
Выставка-форум «Вместе – ради детей. Вместе с детьми!»
Заказчик - Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Дата: 5 сентября
Задача: Оказание услуг по организации и проведению выставки-форума «Вместе – ради детей!»
Цели: Цель участия в ежегодной выставке-форуме - представление результатов реализации мероприятий Департамента труда и социальной защиты города Москва, лучших практик программной и проектной деятельности учреждений социального обслуживания сектора поддержки семьи и детства всех видов и форм собственности, направленные на решение проблем детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Модели, эффективные инновационные технологии поддержки семей и детей, представленные на выставке-форуме, используются в практической деятельности социального технопарка в области оказания помощи семье и детям г. Москвы
Итоги: ЕСТЬ ИДЕЯ!
Из 3х вариантов оформления экспозиции заказчиком был выбран выставочный концепт с зонированием на 3 части:
выставочная зона, зона обучений и консультационная зона.

Оформление площадки было выполнено с главной идеей эффекта «присутствия». Полуостровной стенд был декорирован зеркалами с нанесенными на них аппликациями фигур людей. Посетитель на стенде мог видеть свое отражение среди прогуливающейся семьи и стать частью этой семьи.
На полу была нанесена карта Москвы, адаптированная под тематические направления выставки.
ДОБАВИМ КРАСОК
Логотип с символичным изображением кремлевской башни был выбран из трех предложенных вариантов, как наиболее полно отражающий направление выставки «Московская семья – территория возможностей».
ШАГ ЗА ШАГОМ
В создании фирменного стиля мероприятия мы использовали брендированные стаканчики, воздушные шары и нагрудные значки с символикой выставки.
Волонтеры были облачены в яркие контрастные бирюзовые футболки и галстуки-бабочки белого цвета.
Посетителей мероприятия вооружали пакетом с логотипом выставки с фирменным блокнотом, ручкой, конференц-папкой, программой мероприятия, бейджем участника и буклетом.
ДОСТУЧИМСЯ
Для взаимодействия с участниками выставки был создан онлайн-дневник. На профильных интернет – ресурсах мы разместили баннеры со ссылкой на сайт выставки.

Для освещения мероприятия мы привлекли информационных партнеров. Были написаны и опубликованы пресс-релизы в печатных изданиях, а также на профильных интернет-порталах. Была проведена рекламная кампания в социальных сетях, ориентированная на целевую аудиторию с привязкой к геолокации.
ЗАКУЛИСЬЕ
На протяжении всех мероприятий технические специалисты следили за работоспособностью всего оборудования.

Также на площадке велась фото и видео – съемка.

По итогам мы смонтировали видеоролики обо всех мероприятиях, прошедших в рамках московской выставки-форума.

ВИДЕО:
ФОТОГАЛЕРЕЯ: