Дата: |
с 1 июня по 30 сентября |
Задача: | Выполнение работ по проведению информационной кампании |
Цели: | Снижение риска возникновения пожаров от незаконных выжиганий населением сухой травы. Информирование населения России посредством размещения социально значимой информации в СМИ, в том числе в виде социального видеоролика с ежедневной его трансляцией на центральных федеральных телеканалах и в эфире региональных подразделений государственных телекомпаний |
Итоги: |
Информационное сопровождение, безусловно, является одним из приоритетных направлений деятельности Компании D&P. С 01 июня по 30 сентября 2017 года по заказу Федерального государственного казенного учреждения «Рослесресурс» Команда D&P развернула посвященную Году экологии Всероссийскую информационную кампанию против поджогов сухой травы «Береги лес». Ее главная цель – это формирование устойчивого общественного мнения о недопустимости выжигании сухой травы, чрезвычайной необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях. Каждый год поджоги травы становятся причиной крупных пожаров в лесах, на осушенных торфяниках, в населенных пунктах и дачных поселках, все они приводят к жертвам среди жителей нашей страны. Поэтому значимость и важность решения данной проблемы в масштабах страны сложно переоценить. СОЦИАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ 24 Первым делом, специалисты D&P принялись за создание социальных видеороликов на тему информирования населения о запрете поджогов сухой травы для федеральных каналов и СМИ. Наша команда разработала два варианта сценария, отобрала необходимые видеоматериалы, демонстрирующие работу спасателей. Для озвучки материалов мы пригласили профессионального диктора радио. Хронометраж видеороликов составил 15 и 30 секунд. После согласования с Заказчиком, Пресс-служба D&P обеспечила трансляцию готовых материалов в прайм-тайме телеканала «Россия 24», на крупнейших Интернет-порталах и в социальных сетях. ЛУЧШИЙ АГИТАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ Затем, в рамках информациооной кампании мы организовали Всероссийский конкурс «Лучший агитационный плакат «Береги лес» в 3-х возрастных категориях. Он проходил с июня по июль 2017 года, участие в конкурсе приняли школы и другие образовательные организации из 85 субъектов Российской Федерации. С помощью рекламы на радио и в Интернете, Команда D&P оповестила россиян о начале конкурса. Параллельно, мы запустили серию открытых уроков в школах, профилактических бесед с населением сельской местности, конкурсов детских рисунков и фотовыставок по всей России. Наши специалисты также разработали сайт, с помощью которого мы проводили электронную приемку конкурсных работ. Мы также создали и согласовали с Заказчиком дизайн-макеты дипломов и благодарственных писем, а также подготовили призы для победителей: 9 новейших смартфонов Samsung, Xiaomi и Meizu. 1 сентября 2017 года мы обеспечили Заказчику доставку всей наградной продукции для торжественной церемонии вручения победителям в Москве на День работника леса. Оставшиеся, не врученные дипломы мы разослали по субъектам РФ. ВИДЕОСЪЕМКА В ЛЕСАХ С июня по сентябрь 2017 года мы также проводили 20-дневную видеосъемку работы Федерального штаба по координации тушения лесных пожаров, а также деятельность федерального резерва парашютно-пожарной службы ФБУ «Авиалесоохрана» и лесопожарных служб в субъектах РФ. Съемки велись в Забайкальском крае, республике Якутия, Иркутской и Московской областях, а также в Москве. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ, ИНФОГРАФИКА И БАЗА ДАННЫХ Команда D&P организовала и провела тематические фотовыставки с использованием инфографических материалов в 6 городах России, включая Москву, Иркутск, Туапсе, Киров, Звенигород и Пушкино. Помимо установки и демонтажа оборудования выставок, включавшего стенды, баннеры, световое оборудование, Команда D&P изготовила и распространила 5000 памяток о недопущении поджогов сухой травы. Кроме того, наши специалисты создали мобильное приложение с информацией о действующих термоточках, связанных с поджогами сухой травы. Мы полностью разработали модульный интерфейс и административную панель, интегрировали ее с внешней базой данных. Помимо этого, мы собрали и создали единый электронный источник информации по противопожарной пропаганде и агитации на основе материалов всероссийских конкурсов и проектов Рослесхоза, ФБУ «Авиалесоохрана», органов 40 исполнительной власти в области лесных отношений субъектов РФ в период 2014-2016 гг. ИТОГИ В рамках проведения Всероссийской информационной кампании против поджогов сухой травы «Береги лес», мы еще раз доказали, что готовы качественно и в срок выполнять задачи любой сложности и масштабов. Для нас этот проект, безусловно, стал одним из ключевых в 2017 году. Информационная кампания «Береги лес» ярко демонстрирует людям то, насколько сильный удар экологии России может нанести поджог сухой травы. Мы решаем задачи государственной важности и глубоко ценим проявленное к нам доверие. Мы будем рады сотрудничеству с Федеральным государственным казенным учреждением «Рослесресурс» и в будущем! НА ЗАМЕТКУ Важно отметить, что все материалы, созданные Командой D&P в рамках данной информационной данной кампании были зарегистрированы в Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество» (РАО) и в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Все авторские права на материалы были переданы Федеральному агентству лесного хозяйства. |
ВИДЕО:
|
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
|