Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Заказчик - Федеральная Служба Государственной Статистики
Дата: |
1 сентября |
Задача: |
Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Цели: |
Информирование населения, руководителей, работников малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей о подготовке сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Сплошном наблюдении
|
Итоги: |
РАЗУКРАСИМ
Для осуществления такой сложной и интересной задачи нам потребовалось добавить немного красочности блёклым цифрам и просчетам.
На утверждение заказчику было представлено по 3 варианта логотипа и креативного слогана. На основе этого был создан бренд-бук мероприятия.
Соблюдая все законы фирменного стиля, нашими силами были напечатаны листовки, буклеты, создана сувенирная продукция с символикой мероприятия для участников пресс-конференций и круглых столов.
ПРО-PR-ИМ
На протяжении трех месяцев мы проводили масштабные PR-кампании, направленные на лояльность целевых групп к проводимому мероприятию.
Была проведена работа над имиджевой составляющей, ежедневно нашей PR-службой проводились мониторинги. Целью было - отслеживание негативных отзывов, которые впоследствии мы превращали в позитивные, работая напрямую с целевой аудиторией.
В течении рекламной кампании мы занимались ведением официальных страничек Росстата во Вконтакте,Твиттер и на Фейсбуке, с размещением информационных материалов и привлечением целевой аудитории.
За весь период кампании были разосланы пресс-релизы в более чем 500 СМИ и информационных агентств. Ежемесячно проводились тематические пресс-конференции и круглые столы, с участием представителей СМИ федерального уровня.
В крупных тематических журналах были размещены рекламные материалы о Сплошном наблюдении. На федеральных и региональных радиостанциях транслировались аудиоролики, согласно утвержденного медиаплана. Ролики были разработаны на основе одного из выбранных заказчиком сценариев.
На ТВ-каналах федерального уровня прошли эфиры и взяты интервью практически со всем руководящим составом Росстата.
Были решены все организационные вопросы, связанные с проведением круглых столов, как то – полное техническое оснащение и сопровождение площадок, подготовка аналитического материала и справок, создание презентаций для спикеров, производство брендированной сувенирной продукции и раздаточного материала.
На всех мероприятиях работала группа фотографов и видеооператоров.
По завершении кампании, мы разработали презентационные видеоролики с инфографикой, которые впоследствии использовались в обучающих и информационных материалах Росстата.
|
|
ВИДЕО:
|
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
|