Портфолио
Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Заказчик - Федеральная Служба Государственной Статистики
Дата: 1 сентября
Задача: Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Цели: Информирование населения, руководителей, работников малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей о подготовке сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Сплошном наблюдении
Итоги: РАЗУКРАСИМ
Для осуществления такой сложной и интересной задачи нам потребовалось добавить немного красочности блёклым цифрам и просчетам.

На утверждение заказчику было представлено по 3 варианта логотипа и креативного слогана. На основе этого был создан бренд-бук мероприятия.

Соблюдая все законы фирменного стиля, нашими силами были напечатаны листовки, буклеты, создана сувенирная продукция с символикой мероприятия для участников пресс-конференций и круглых столов.

ПРО-PR-ИМ

На протяжении трех месяцев мы проводили масштабные PR-кампании, направленные на лояльность целевых групп к проводимому мероприятию.

Была проведена работа над имиджевой составляющей, ежедневно нашей PR-службой проводились мониторинги. Целью было - отслеживание негативных отзывов, которые впоследствии мы превращали в позитивные, работая напрямую с целевой аудиторией.

В течении рекламной кампании мы занимались ведением официальных страничек Росстата во Вконтакте,Твиттер и на Фейсбуке, с размещением информационных материалов и привлечением целевой аудитории.
За весь период кампании были разосланы пресс-релизы в более чем 500 СМИ и информационных агентств. Ежемесячно проводились тематические пресс-конференции и круглые столы, с участием представителей СМИ федерального уровня.
В крупных тематических журналах были размещены рекламные материалы о Сплошном наблюдении. На федеральных и региональных радиостанциях транслировались аудиоролики, согласно утвержденного медиаплана. Ролики были разработаны на основе одного из выбранных заказчиком сценариев.

На ТВ-каналах федерального уровня прошли эфиры и взяты интервью практически со всем руководящим составом Росстата.

Были решены все организационные вопросы, связанные с проведением круглых столов, как то – полное техническое оснащение и сопровождение площадок, подготовка аналитического материала и справок, создание презентаций для спикеров, производство брендированной сувенирной продукции и раздаточного материала.

На всех мероприятиях работала группа фотографов и видеооператоров.

По завершении кампании, мы разработали презентационные видеоролики с инфографикой, которые впоследствии использовались в обучающих и информационных материалах Росстата.

ВИДЕО:
ФОТОГАЛЕРЕЯ: