Портфолио
Оказание услуг по повышению узнаваемости «Системы – 112» Московской области среди населения
Заказчик - Государственное казенное учреждение Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Дата:
август - ноябрь
Задача: Повышение узнаваемости «Системы – 112» Московской области среди населения
Цели: Позиционирование работы по совершенствованию и развитию «Системы – 112» Московской области, создание и укрепление положительного мнения о работе «Системы – 112» Московской области среди целевых аудиторий на 2017 год
Итоги: В середине 2017 года, по заказу Государственного казенного учреждения Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Команда D&P развернула масштабную информационную кампанию по повышению узнаваемости «Системы – 112» Подмосковья среди населения. Главной задачей проекта стало максимально полное информирование жителей области о работе Системы, её развитии и совершенствовании, внедрении новых сервисов и методов работы для повышения удобства обслуживания населения.
На сегодняшний день, «Система–112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Количество принятых звонков, поступивших от жителей Московской области в «Систему-112» превысило 19 миллионов. Около 22 тысяч – именно столько вызовов ежедневно принимают и обрабатывают операторы Службы Спасения МО по номеру «112».

Кроме того, в июле 2017 года было запущено мобильное приложение «Система-112 МО». Через него, за последние 3 месяца операторы Службы Спасения приняли более 7,5 тысяч вызовов, а общее количество пользователей программы насчитывает около 13,5 тысяч человек. На территории Российской Федерации это первое мобильное приложение в своем роде. Благодаря нему, пользователь может не только сообщить о ЧС и определить расстояние до ближайшей больницы или травмпункта, но и разместить сообщение о происшествии на интерактивной карте.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В рамках информационной кампании, Пресс-служба D&P подготовила и разослала в федеральные и региональные СМИ 28 информационных материалов, рассказывающих о текущей деятельности «Системы–112» Московской области», аналитике различных аспектов её работы, планах по её развитию и совершенствованию. Команда D&P организовала и провела в Подмосковье 2 пресс-конференции при участии начальника начальника государственного казенного учреждения «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Александра Близнюка, а также заместителя начальника по информационным технологиям и связи «Центра 112» Андрея Половинкина. Помимо традиционных конференций в формате вопрос/ответ, для журналистов были организованы пресс-туры, в ходе которых им демонстрировали работу сотрудников Центра-112 в режиме реального времени. Пресс-конференции посетили представители крупнейших федеральных СМИ, таких как ТАСС, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и других. Кроме того, Пресс-служба D&P обеспечила 408 публикаций на сайтах СМИ городов Московской области, публикации 3 крупных статей в специализированных журналах федерального уровня, включая «Спасатель», «Пожарное дело», а также 6 публикаций в газетах муниципальных информагентств.

Направление информационного сопровождения проектов всегда было особенно интересно Команде D&P. Мы были рады оказать информационную поддержку «Системе – 112» Московской области, и готовы сделать это снова!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и в будущем!

ФОТОГАЛЕРЕЯ: