Портфолио
Конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист по работе с семьей»
Заказчик - Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Дата: 25 мая
Задача: Организация и проведение системы конкурсного отбора лучших специалистов по работе с семьями и детьми, работающих в организациях поддержки семьи и детства города Москвы
Цели: Повышение престижа социальной работы и поощрение наиболее достойных представителей данной сферы
Итоги: НАБИРАЕМ КОМАНДУ
С целью сопровождения и организации конкурса мы сформировали команду, отвечающую за профессиональное сопровождение конкурса.
Заказчиком был сформирован и утвержден список членов конкурсной комиссии.

Работа по подготовке конкурса велась в 3 этапа-
Формирование команды;
Информационная поддержка;
Проведение мероприятия

На протяжении всех этапов, над проектом трудились профессионалы высокого уровня из разных областей - режиссеры, сценаристы, фотографы, видеооператоры, техническая группа, программисты, специалисты по связям с общественностью, дизайнеры.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ - В МАССЫ

Силами наших программистов был создан сайт. На протяжении всех этапов, он наполнялся актуальной информацией о ходе подготовки и проведения конкурса.

Наш департамент по связям с общественностью провел профессиональную работу со СМИ. Был сформирован список спонсорских пакетов и привлечены информационные партнеры. Мы разместили пресс-релизы на тематических порталах.
Для анонсирования проведения конкурса были опубликованы заметки в социальный сетях, в группах, отобранных по целевой аудитории.
Для приглашения участников и зрителей конкурса была произведена e-mail рассылка с пригласительными билетами.

Проработав концептуальное решение конкурса, сценаристы написали сценарный план.

Техническая группа, во главе с режиссерами реализовали все задуманное на сцене.

ТАЛАНТЛИВЫ ВО ВСЕМ

Команды участников принимали участие в разнообразных конкурсах по профессиональной тематике.

По результатам прохождении конкурсов комиссия определила лучших из лучших.
 Список конкурсов, по которым проходил отбор:
1. «Кинолента» -
Участники получили видео кейсы по проблематикам: отказ от новорожденных, семейные проблемы, жестокое обращение с детьми. Задачей было озвучить шаги к решению ситуации.

2. «Слава богу, ты пришел!» -
Участники получили образ специфической аудитории. Задача за 30 сек поприветствовать собравшихся и «войти» на их территорию.

3. «Пойми меня» -
Участники просмотрели видео ролики, на которых дети поясняли значения слов. Задача угадать, о чем говорил ребенок. На каждый ролик у команды была одна попытка.

   
4. «Социальные услуги. Перезагрузка» -
Участники получили изображения лозунгов-плакатов-рекламы советских лет и современности. Задачей было предположить, какая социальная услуга может быть представлена, прорекламирована данным изображением.

5. «Чистый лист» -
Участники получили малярный костюм, маркеры и цветной скотч. Задача создать некий лозунг, посыл, хештег, с которым участник встречает день, идет по жизни, заявляет себя миру.
Победители конкурса награждались на сцене дипломами и ценными призами от официальных спонсоров мероприятия.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: