Дата: |
9 сентября |
Задача: | Организация, проведение и информационное обеспечение конкурса «Лучший работодатель города Москвы» |
Цели: | Вовлечение городских организаций в реализацию программ, направленных на содействие занятости населения, повышение социальной ответственности бизнеса и устойчивых традиций поощрения лучших работодателей за вклад в развитие столичного рынка труда, содействие развитию цивилизованных трудовых отношений |
Итоги: |
ВДОХНУЛИ ЖИЗНЬ Для формирования имиджа мероприятия был разработан и утвержден логотип и фирменный стиль конкурса. В основе концепции - стилистическое изображение грандиозного комплекса «Москва-Сити» насыщенного красного цвета. Этот уникальный архитектурный ансамбль ультрасовременных небоскрёбов стал визитной карточкой города Москвы, центром деловой активности всего мира. ВО ВСЕ КОЛОКОЛА! Для привлечения СМИ, мы сформировали спонсорский пакет, что привлекло информационных партнеров из крупных новостных изданий. Были написаны пресс-релизы и получено интервью с организатором конкурса Материалы о конкурсе разместили более 25 интернет ресурсов и печатных изданий. ДЕЛА ИДУТ Для анонсирования и освещения конкурса была проведена масштабная рекламная кампания.ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ПЯТНИЦА! На мероприятии каждый работодатель мог принять участие в выставке и продемонстрировать свою работу широкой аудитории. Выставочную зону дополняла живая музыка. Территория мероприятия была оформлена живыми цветочными композициями. НАГРАДА ЗА ТРУДЫ Согласно бренд-буку мероприятия была произведена наградная и сувенирная продукция с символикой конкурса. |
ВИДЕО:
|
|
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
|