Мы всегда на связи: 8 (800) 500 94 43
Информационное обеспечение деятельности МХАТ имени А.П. Чехова

Пишите нам

WhatsApp Telegram

Мы в соцсетях

YouTube instagram
Информационное обеспечение деятельности МХАТ имени А.П. Чехова
Информационное обеспечение деятельности МХАТ имени А.П. Чехова
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Московский Художественный академический
театр имени А. П. Чехова»
Дата:
Апрель- июнь 2019 год.
Задача: Размещение рекламно-информационных материалов в сети Интернет.
Цели:
  • Привлечение посетителей театра;
  • Повышение узнаваемости театра;
  • Увеличение продаж билетов.
Итоги: Сегодня театры делят свою аудиторию не только и не столько с другими театрами, сколько с любыми другими видами досуга – от кино и концертов до компьютерных игр и походов в ресторан. В новых условиях привлекать зрителей сложно даже популярным и успешным театрам, особенно если это премьера.
Основным инструментом была реклама в социальной сети Facebook, в поисковых системах Google и Яндекс, так же на партнерских ресурсах РСЯ, КМС.
Для каждого спектакля были созданы отдельные кампании таргетинга и ретаргетинга. Первые работали на аудиторию театра, look-alike аудиторию, а также на отдельно созданные аудитории по интересам и географии. Вторые «догоняли» тех зрителей, которые посетили сайт, но еще не купили билеты.
Результаты, проведенной рекламной кампании, превысили заявленные показатели. Командой маркетологов были достигнуты все цели и задачи, которые перед ними стояли.