Портфолио
Фестиваль «Хобби - равно профессия»
Заказчик - Государственное Бюджетное Учреждение города Москвы «Женский деловой центр»
Дата: 10 ноября
Задача: Провести мероприятие «Хобби - равно профессия» в рамках которого организовать конкурс «Московская мастерица»
Цели: Содействие гражданам в процессе самозанятости, в трудоустройстве, а работодателям в подборе необходимых работников путем установления прямого, непосредственного контакта между гражданином и работодателем, обеспечения проведения, гарантированного интервью
Итоги: БРЕЙНШТОРМ
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ в составе нашей команды разработала и предложила заказчику 3 варианта фирменного стиля мероприятий (Логотип, слоган, набор шрифтов и цветовой гаммы).
После недолгих дискуссий было выбрано оформление, наиболее полно отображающее основную тематику мероприятия.
ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ!
Наш Департамент по связям с общественностью разработал стратегию проведения рекламной кампании. К освещению мероприятия были призваны СМИ.
Пресс-релизы и анонсы мероприятия можно прочитать в более 25 порталах нацеленных на женскую аудиторию - о хобби, карьере и творчестве.
После согласования информационных материалов и верстки макетов, была произведена рассылка анонсов и пресс-релизов в крупные профильные СМИ.

Также была задействована адресная база данных, с упором на целевую аудиторию, и осуществлено более 2млн. e-mail рассылок.

Не обошли своим вниманием и социальные сети. Фестиваль анонсировался во Вконтакте, Фейсбуке, Instagram. Были задействованы группы и паблики по хобби, ремеслу и рукоделию.
СЛЫШНО!ВИДНО!
Согласно разработанного медиаплана был написан и реализован сценарий аудиоролика. В течение недели было анонсирование фестиваля в метрополитене.

Архитекторы осуществили зонирование мастер-классов и выступлений, а также графическое решение по навигации. Для конкурса «Московская мастерица» было отведено пространство с оформленной выставочной площадью.
ДА БУДЕТ СВЕТ!
Наши технические специалисты оборудовали все активные зоны, согласно плана застройки.
Декорирование пространства было произведено с упором на фирменный стиль мероприятия. В оформлении мы использовали различные арт-объекты и декорации, все - по последнему слову модных тенденций.
На протяжении всего мероприятия команда технических специалистов поддерживала работоспособность всего оборудования и реквизита.
СОЗДАЕМ
В соответствии фирменного стиля мероприятия мы произвели брендированную продукцию мероприятия. В стандартный пакет участника входил – пригласительный билет, бейдж, фирменный буклет, программа мероприятия, блокнот с логотипом мероприятия, футболка с надписью, брендированная ручка и значок. Для визуализации мероприятия мы оформили фотозону, изготовили широкоформатные баннеры и ролл-апы, а также таблички с навигацией.

Для победителей конкурса были произведены именные дипломы и ценные призы.
ЗАНАВЕС 

Сценарный план написан, роли распределены. Ведущий провозглашает открытие. На сцене - балетная постановка по мотивам «Золушки».
В течение всего мероприятия проходят мастер-классы по ключевым вопросам фестиваля.

Специальный гость мероприятия – Светлана Разина (солистка группы «Мираж») со своим выступлением «Я и мои хобби». Отдельным блоком мы могли наблюдать дефиле конкурсных работ «Московская мастерица». Завершающим штрихом мероприятия прошло голосование в конкурсе и торжественная церемония награждения победителей.

ВИДЕО:
ФОТОГАЛЕРЕЯ: