Html code will be here

Серия креативных концепций баннеров для продуктов Банка
Мы гордимся работой с АО АКБ «Новикомбанк»

Построение визуальной концепции ассоциативно соотносится с ощущением подвижности, прогрессивной современности, активной динамики и роста, что является необходимыми качествами для любой современной компании. В качестве центрального имиджа композиции, отображенной на всех представленных макетах корпоративной продукции, взят урбанистический промышленный пейзаж, что:

• является логичной смысловой иллюстрацией специализации АО АКБ «НОВИКОМБАНК» на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли;
• имеет прямую визуальную отсылку к аналогичной специализации государственной корпорации «Ростех», в структуре которой банк находится.

Учитывая, что данная часть визуализации тендерного предложения относится,
в первую очередь, к внутрикорпоративному стилю компании и, соответственно, направлена «внутрь» а не «вовне»: выбранные ассоциативные акценты на непосредственной связи банка с крупным промышленным сектором страны – логичны, несмотря на известную универсальность банка в направлениях по работе как с юридическими, так и с физическими лицами.


ВТОРАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Запрос предложений
в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
на право заключения договора на оказание услуг
в области дизайна для
АО АКБ «НОВИКОМБАНК»


Концепция 1
В данной концепции, неразрывная связь и преемственность всех направлений внутри продуктовой линейки Банка – ассоциативно достигнута за счет присутствия буквы «Н», угадывающейся на геометрическом паттерне всех представленных в данной концепции модулей. Визуализация каждого направления продуктовой линейки – Вклады, Кредитные продукты, Ипотечные программы – представлена в виде рекламного модуля в качестве примера Key Visual с дальнейшей экстраполяцией на различные виды продукции внутри направления. А также, в качестве примера непосредственной визуализации на носителе – дан пример размещения на билборде.


Серия креативных концепций баннеров для продуктов Банка


В этой концепции визуализации продуктовой линейки Банка использован смелый и ультрасовременный стиль. Ломаные линии стилизованных контурных рисунков и острые угловатые формы придают имиджам ощущение легкости и динамичности, а остроумные сюжеты, связанные с сутью рекламных предложений по продуктам банка – облегчают контакт с потребителем, создают у него ощущение доверия на эмоциональном уровне, привлекают внимание и повышают запоминаемость рекламных месседжей.