Новости
11 декабря 2017 года
Стратегии организации и проведения рекламной кампании
Рекламная кампания — это основное оружие в войне за «место под солнцем» каждой фирмы или бренда.
Неважно, насколько хорош сам продукт или предоставляемые услуги, название или фирменный стиль, – без правильной стратегии организации и проведения рекламной кампании все усилия будут напрасны.Ряд мероприятий, направленный для информирования потребителей о фирме, помогает сформировать положительный имидж в глазах целевой аудитории. Специалисты не только показывают основные достоинства той или иной продукции, услуги, но и прилагают все усилия для того, что потребитель понял — это предложение уникальное. 

Кому необходимы рекламные кампании и какими они бывают?


Ошибочно думать, что эффективность рекламной кампании такая же как и отдельных рекламных мероприятий. Результативность последних в разы ниже, а при этом затраты существенно больше. Организация рекламы в Москве планируется не как единичная акция, а как комплекс действий, направленный на развитие бренда и формирование положительных ассоциаций, связанных с ним.


Конечно, в зависимости от целевой аудитории будут различными и средства рекламы, ее цели. В зависимости от объекта рекламы кампании бывают созданными для отдельного товара, услуги или имиджевая кампания (специальная стратегия для торговой марки, производителя, бренда в целом). Рекламные кампании разнятся и в зависимости от поставленных целей и прежде всего это определяется тем, какие конечные цели они проследуют. Так, комплекс мероприятий может способствовать успешному запуску нового продукта, увеличению объемов продаж или же поддержания текущего уровня продаж.


К примеру, краткосрочная (до 1 месяца) может информировать людей, но вряд ли это сообщение им запомниться надолго. А вот долгосрочная акция (более 6 месяцев) обладает наибольшим эффектом воздействия.