Мы всегда на связи: 8 (800) 500 94 43
Этапы организация рекламной компании

Пишите нам

WhatsApp Telegram

Мы в соцсетях

Facebook Вконтакте YouTube instagram
Этапы организация рекламной компании
11 декабря 2017 года

Этапы организация рекламной компании

Проведение рекламных кампаний – один из лучших шагов маркетинга. Это помогает быстро и качественно увеличить продажи, особенно тогда, когда продукт по-настоящему хороший и полезный. 
Организацией таких мероприятий можно заняться самому, можно обратиться к профессионалам – рекламным агентствам. Обратите на них внимание: проведением подобных мероприятий в Москве занимается большое количество людей, они настоящие специалисты своего дела и потому могут помочь избежать многих неприятных ситуаций.

Обычно организация и проведение рекламной компании происходит в несколько этапов:

  • Начальный анализ


  • Для начала нужно проанализировать всё от и до: какие услуги или продукт вы собираетесь рекламировать, какая ваша целевая аудитория, где и когда вы хотите провести вашу кампанию – составьте четкий и подробный план действий и постарайтесь додерживаться его. Так же впишите туда то, что будет вам помогать: где вы будете делать рекламные материалы, где искать промоутеров, какая идея вашей кампании и т.п.

  • Собственно подготовка


  • Этот этап очень большой и трудоемкий, именно от него зависит весь успех кампании. Создайте пригласительные для особых гостей: это могут быть звёзды или блогеры, которые сделают вам дополнительную рекламу. Займитесь оформлением места проведения и разработкой архитектурных решений: выберите идею кампании и отобразите ее в декорациях. Найдите хороших волонтеров или промоутеров, которые будут вам помогать. Так же вы можете найти ведущего, который будет завлекать публику. Не забудьте, что нужно создать яркое, запоминающееся шоу, которое разрекламирует вас и приведет новых клиентов.

    Продумайте все возможные неудачи: плохая погода, проблемы со звуком или светом, ненадежные помощники и т.д. Найдите пути, которыми можно будет всё это решить и человека, который сможет выручить вас в любой момент. Иногда лучше перестраховаться, чтобы избежать неприятных ситуаций.