РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Data Fusion
Разработка фирменного стиля

Задача
Специфика разработки состояла в том, что Data Fusion является партнером банка ВТБ, и в своей стилистике новый знак должен содержать элементы фирменного стиля банка. При этом также выражать тематику Data Fusion, обработку больших объемов данных. Началу работы предшествовал подробный брифинг от заказчика, зафиксировавший цели и особенности поставленной задачи:
Акцент на графику. Строгие простые геометрические формы, использование тематики трех фирменных полос ВТБ. Элементы и настроение технологичности.
(Из брифа заказчика)

Процесс разработки
Заказчику предложены 3 графических концепции. Из предложенных концепций была выбран один вариант логотипа, который после доработок был утвержден заказчиком.

Итог
Графическая часть знака представляет стилизованное изображение «плоского графа», что символически выражает обработку больших объемов данных. Основные графические элементы имеют наклон, соответствующий наклону элементов знака ВТБ, это зрительно объединяет два стиля. Надпись Data Fusion выполнена оригинальным шрифтом на основе рисунка фирменной гарнитуры ВТБ.






ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ ЛГОТИПОВ
ДИЗАЙН НОСИТЕЛЕЙ СТИЛЯ
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Минималистичный логотип в графическом исполнении которого явно читается связь со строгим и лаконичным стилем ВТБ, в силу чего логотип мероприятия гармонично сочетается с логотипом Банка. Второй графической составляющей является акцент на тематике Data Fusion, идеей «Накопления объемов данных» и «Предиктивной модели».