Мы всегда на связи: 8 (800) 500 94 43
Организация и проведение аналитических и маркетинговых исследований
АНАЛИТИКА
АНАЛИТИКА

фокус-группа опрос маркетинговое исследование анализ данных мониторинг
Виды деятельности
АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА
Без точной и регулярной аналитики заниматься бизнесом и генерировать стабильную прибыль невозможно. Именно актуальные цифры позволяют нам создавать рекламные кампании и мероприятия, окупающие себя многократно.
ЧТОБЫ ИХ ДОБЫТЬ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ:
  • Исследование ситуации на рынке;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Анализ СМИ и их эффективности;
  • Опросить и интервьюировать фокус-группы.
  • Чтобы оказывать подобные услуги, мы используем современные аналитические инструменты, а также содержим штат специалистов, способных сгруппировать информацию и сделать правильные выводы. О том, чтобы выполнить такую работу в одиночку и без подготовки, не может быть и речи – она займет месяцы.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Выявление эффективных рекламных каналов и отсеивание неработающих;
  • Подробные данные о деятельности конкурентов, так что они не застанут вас врасплох;
  • Возможность отстроиться от остальных компаний, сформировав привлекательное предложение;
  • Видение тенденций и потребностей целевой аудитории, благодаря чему вы быстро реагируете на происходящие изменения.


  • СУНЬ-ЦЗЫ ГОВОРИЛ:
    «Кто … до сражения побеждает предварительным расчетом, у того шансов много…».
    За тысячи лет ничего не изменилось. Пока вы считаете и контролируете – вы выигрываете в конкурентной борьбе. Как только перестаете это делать – проигрыш не за горами.
    Обращайтесь, будем побеждать вместе!
    Кейсы
    Мониторинг деятельности государственных образовательных учреждений профессионального образования в Московской области
    В ходе работ по данному направлению были реализованы следующие шаги:
    Проведение мониторинга l Глубинные исследования проблематики l Системный анализ